Автомобильная промышленность Южной Кореи — статистика и факты
Южнокорейские автомобильные компании
Преобладание Hyundai Motor Group, состоящей из Hyundai Motor, Kia и Genesis, неоспоримо в отрасли. Во время азиатского финансового кризиса 1997 года Kia объединилась с Hyundai, и эти две компании составили здоровую конкуренцию друг другу, несмотря на то, что находились под одним зонтиком. Завершает конгломерат премиальный бренд Genesis, который оказался популярным среди потребителей . Еще одним отечественным производителем является KG Mobility, которая официально переименовала Ssangyong Motor.
Иностранные автопроизводители в Южной Корее
Помимо импортных автомобильных марок , в стране есть три отечественных автопроизводителя, принадлежащих иностранцам. Все они имеют тесные связи с южнокорейскими компаниями в своей истории, с различными факторами, которые привели к их современному владению. Когда-то среди корпоративной элиты, падение Daewoo Group в конечном итоге привело к созданию GM Korea и Tata Daewoo. GM Korea продает модели автомобилей Chevrolet, в то время как Tata Daewoo фокусируется на коммерческих автомобилях. В случае с Renault Korea французская компания приобрела автомобильное подразделение Samsung Group и включила известное название корейской компании в свой брендинг на более чем два десятилетия, прежде чем отказаться от него в 2022 году.
Перспективы отрасли
Автомобильная промышленность Южной Кореи неуклонно развивается в одного из мировых лидеров. Среди шести основных отечественных производителей автомобилей Hyundai Motor и Kia являются известными компаниями со значительным присутствием, входящими в рейтинг самых экологичных моделей автомобилей в мире. Двигаясь вперед, отрасль, вероятно, продолжит свое стремление к экологически чистым автомобилям и технологиям автономного вождения. Однако более широкая экономическая и геополитическая неопределенность в последнее время представляет собой сложную среду для работы любой компании.