BYD обгоняет Tesla

BYD обгоняет Tesla, другие китайские производители электромобилей отстают

Компания BYD обогнала Tesla и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей, а вскоре к ней присоединятся и другие китайские производители, которые возглавят электрическую революцию за счет своих западных конкурентов.

«Мы считаем, что BYD и другие ведущие китайские [производители] намерены завоевать мировой рынок с помощью высокотехнологичных и недорогих электромобилей для масс, тем самым ускоряя глобальное внедрение электромобилей», — говорится в отчете инвестиционного банка UBS.

Электромобиль BYD Seal будет представлен на выставке Japan Mobility Show 2023 25 октября 2023 года в Токио, Япония.

UBS и другие эксперты утверждают, что только Tesla может конкурировать с китайцами.

По данным Wall Street Journal, главной целью станет Европа, а США будут исключены, по крайней мере на данный момент.

«Западные страны обеспокоены наводнением рынков более дешевыми китайскими электромобилями. Европа начала антисубсидиарное расследование в отношении электромобилей из Китая, в то время как администрация Байдена рассматривает возможность повышения пошлин на китайские электромобили», — заявил колумнист Heard on the Street в WSJ Джеки Вонг.

Китайские электромобили не продаются в США из-за правил, исключающих аккумуляторы и другие компоненты, произведенные китайскими производителями, из цепочки поставок в соответствии с Законом о снижении инфляции.

В четвертом квартале 2023 года BYD обогнал Tesla и стал крупнейшим в мире продавцом электромобилей. Компания продала около 530 000 автомобилей, превзойдя Tesla (485 000).

В конце прошлого года BYD объявила, что построит новый завод в Сегеде, на юге Венгрии, что поможет ей избежать любых повышенных пошлин, которые может ввести Европейский союз, если обнаружит избыточные субсидии. Другие китайские компании, вероятно, последуют примеру BYD и будут собирать автомобили в Европе.

Европа, вероятно, станет полем битвы для китайских электромобилей с единственным вероятным победителем, учитывая, что, по данным UBS, такие китайские BYD, Geely, SAIC, NIO и Great Wall Motors имеют преимущество в цене не менее 30%. BYD Dolphin стоит около 33 000 долларов в Великобритании, что почти на треть меньше, чем его заявленный эквивалент VW ID.3.

BYD ATTO-3 EV

В колонке Reuters Breakingviews говорится, что Tesla по-прежнему будет смешивать его с китайцами на вершине дерева электромобилей, в то время как так называемые «старые» игроки, такие как Ford Motor, General Motors и Volkswagen, борются. В Европе и США спрос на электромобили недавно упал, поскольку эти «старые» компании обнаружили, что их производство электромобилей накапливается на дилерских площадках.

«Даже с учетом недавних колебаний мировые продажи электромобилей растут быстрее, чем продажи автомобилей на бензине, но при этом составляют лишь чуть больше десятой части поставок новых автомобилей. Обе компании по-прежнему расширяют производственные мощности, Tesla в Германии и Мексике, а BYD открывает производства в Венгрии, Бразилии и Таиланде (и, как сообщается, также в Мексике, согласно Dunne Insights)», — сказал Энтони Карри из Breakingviews .

Майкл Данн, генеральный директор Dunne Insights, сказал, что ни один другой производитель не может сравниться с электромобилями BYD по цене. Компания комфортно себя чувствует, делая небольшую маржу, чтобы завоевать долю рынка, и это пугает конкурентов в США, Европе, Корее и Японии, за исключением Tesla.

BYD Dolphin EV

«BYD теперь производит, пожалуй, самую передовую в мире батарею под названием Blade. Батарея обеспечивает максимальную плотность энергии, безопасность и эффективность. Большая часть преимуществ достигается за счет сверхэффективной конструкции аккумуляторной батареи Blade и изобретательных производственных процессов. Подумайте о Blade как об эквиваленте высококачественного бензинового двигателя Toyota: надежном, доступном и эффективном. Mercedes, Ford и Kia уже решили закупать некоторые из своих батарей у BYD», — сказал Данн.

Данн сказал, что Tesla пока не боится BYD.

«Tesla пользуется исключительной глобальной силой бренда. Имидж BYD довольно пресный, вызывающий мало эмоций. Как компания по производству аккумуляторов, которая перешла на выпуск автомобилей, BYD все еще ищет идентичность, которая понравится клиентам», — сказал Данн.

Tesla по-прежнему остается производителем премиум-класса, в то время как BYD обслуживает в основном массовый рынок.

«Все может измениться. Но сегодня мало кто, глядя на Tesla, выбирает BYD», — сказал Данн. Сеть зарядных станций и программное обеспечение Tesla по-прежнему намного опережают BYD.

 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОЧТУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *